Пятница, 19.04.2024, 17:14
Смирных [11]
Учебные будни [0]
Интересное прочее [1]
Уникальные статьи, интересная информация по различным темам
Какая марка телефона лучше?
Главная » Статьи » Смирных

Границы городского округа «Смирныховский»

На севере городской округ «Смирныховский» граничит с МО «Александровск - Сахалинский», «Ноглинский район», «Тымовский район», на юге – с МО «Поронайский район», на западе – с МО «Александровск – Сахалинский» район, «Углегорский район» и часть границы проходит по побережью Татарского пролива;на востоке границей является побережье Охотского моря.
   На севере граница городского округа «Смирныховский район», по смежеству с МО «Александровск-Сахалинский район», начинается от устья реки Первая Речка; далее идёт на восток по правому берегу этой реки до впадения в неё реки Волчанка на северо-восток до её истока и далее до вершины горы Дальняя ,которая расположена на Камышовом хребте. От вершины горы Дальняя граница идёт на север по Камышовому хребту и проходит через вершины гор Белинского, Дивизионная, перевал Тракторный, вершину горы Восхождения, высоту с отметкой 659,8 м, вершину горы Буссе до вершины горы Поречье, которая является пунктом смежеств МО «Александров – Сахалинский район», «Тымовский район», «Смирныховский район».
   От вершины горы Поречье, по смежеству с МО «Тымовский район», граница городского округа «Смирныховский» идёт на юго-восток до истока реки Быстрая; далее по правому берегу реки Быстрой до впадения её в реку Хребтовая; далее по правому берегу реки Хребтовая до впадения её в реку Далганка; далее на восток по левому берегу реки Далганка до впадения её в реку Поронай. Далее граница идёт на юг по правому берегу реки Поронай. Далее граница идёт на юг по правому берегу реки Поронай до места впадения в неё реки Каменная; затем поворачивают на восток по правому берегу реки Каменная, пересекает Абрамовский хребет, проходит через вершину горы Залесная и идёт на северо-восток к устью реки Бол. Груздянка, впадающий в реку Вальза; далее по правому Бол. Груздянка и доходит до высоты с отметкой 1056,2 м, расположенной на Набильском хребте.
   От высоты с отметкой 1056,2 м граница идёт на север по Набильскому хребту и проходит через вершину горы Верхн. Поронай, высоты с отметками 1111,9, 1047,4 и 1030,4 м, вершины гор Крутая, Невельского,высоту с отметкой 1398,4 м, вершины гор Чехова, Водораздельная, высоты с отметками 1216,7 и 1047,3 м, вершину горы Громова,высоты с отметками 1210,6 и 1262,1 м, вершину горы Гуран до горы Граничная. Гора Граничная является пунктом смежеств МО «Тымовский район», «Ноглинский район» и городской округ Смирныховский.
   От вершины горы Граничная граница городского округа Смирныховский, по смежеству с МО «Ноглинский район», идёт по водоразделу на восток и проходит через высоты с отметками 1193,0, 1041,0, 958,1, 724,0 и 295,0 м, вершину горы Нивхская с отметками 672,0 и 666,0 и вершину горы Чанра, высоты с отметками 577,5, 561,7 и 371,0 до мыса Делиль-де-ла-Кройера.
   От мыса Делиль-де-ла-Кройера граница идёт на юго-восток до устья реки Мелкая.
  На западе граница городского округа «Смирныховский» начинается от устья реки Первая речка; далее идёт на юг по побережью Татарского пролива до устья реки Белкина.
По смежеству с МО «Углегорский район» граница городского округа «Смирныховский» начинается от устья реки Белкина, илдёт по правому берегу на юго-восток до истока этой реки; далее идёт по Камышовому хребту на юг и проходит через вершину горы Живая, высоту с отметкой 690,1 м, вершину горы Батрацкая, перевал Бошняковский, высоту с отметкой 738,1 м, вершину горы Алмазная, высоту с отметкой 1105,0 до вершины горы Плбеды. Гора Победы является пунктом .смежеств городского округа Смирныховский, МО «Углегорский район» и «Поронайский район».
   От вершины горы Победы граница идёт в восточном направлении по водоразделу рек Буюклинкат и Матросовка ,проходит через высоту с отметкой 1168,2 м, вершину горы Геройская, высоту с отметкой 899,7 м, вершину горы Февральская до вершины горы Ледяная, от этой вершины по направлению на северо-восток по полевой дороге, огибая с севера Матросовскую осушительную систему, граница идёт по прямой линии на восток, пересекая автомобильную дорогу Южно-Сахалинск – Оха – Москальво, железную дорогу Корсаков – Ноглики южнее станицы Буюклы на расстоянии 4,5 км до места впадения реки Верхн. Матросовка в реку Поронай; далее граница идёт на север по правому берегу реки Поронай до места впадения в неё реки Маховая.
    От устья реки Моховая граница городского округа «Смирныховский» идёт на север по правому берегу реки Поронай до места впадения в неё реки Ельная. От устья реки Ельная граница поворачивает на восток и идёт по прямой через болото на вершину горы Приозёрная; далее по прямой до вершины горы Золотухина; от этой вершины граница поворачивает на северо-восток и идёт по прямой до слияния рек Мелкая и Молния; далее по правому берегу реки мелкая до её устья; далее граница идёт на север по побережью Охотского моря и проходит через мысы Низкий, Бурный, Три камня до мыса Делиль-де-ла-Кройера.

Источник: http://smirnykh.ucoz.ru
Категория: Смирных | Добавил: DeViD (21.04.2009)