Пятница, 29.03.2024, 15:32
| RSS
Меню сайта
Наш опрос
Почему молодежь подается в субкультуры?
Всего ответов: 128
Главная » 2009 » Сентябрь » 15 » Лучших специалистов по работе с клиентами выбрали в Сахалинском филиале ОАО «Дальсвязь»
Лучших специалистов по работе с клиентами выбрали в Сахалинском филиале ОАО «Дальсвязь»
15:41
Первый этап конкурса профессионального мастерства среди специалистов по работе с клиентами на звание «Лучший по профессии» завершился в Сахалинском филиале ОАО «Дальсвязь».

Как сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в службе информационно-аналитического обеспечения Сахалинского филиала ОАО «Дальсвязь», специалисты центра обслуживания клиентов из Южно-Сахалинска и районов области соревновались в знании теоретических вопросов и практических навыков работы с абонентами.

Конкурсанткам необходимо было представить презентацию о собственной работе и деятельности своего структурного подразделения, а также разработать предложения по повышению качества обслуживания. Какие услуги на сегодняшний день можно предложить клиенту, как правильно строить диалог и разрешить конфликтную ситуацию – на эти и другие вопросы должны были ответить участницы соревнования.

В итоге победительницей стала специалист отдела организации продаж единого расчетно-сервисного центра Ксения Нестерова, которая будет представлять Сахалинский филиал ОАО «Дальсвязь» на втором этапе конкурса профессионального мастерства во Владивостоке.

Второе место досталось оператору связи отделения электросвязи в Южно-Сахалинске Светлане Артемовой. Третье место у оператора связи восточного центра обслуживания клиентов в Смирных Людмилы Шептицкой.

«Цели этого конкурса - повышение престижности профессии и профессионального уровня работников, - отметила заместитель директора по развитию бизнеса Сахалинского филиала ОАО «Дальсвязь» Ирина Сайко. - Клиенты, настоящие и потенциальные, хотят от сотрудников компании вежливости, знаний и помощи. И первыми, с кем они встречаются в нашей компании – это специалисты по работе с клиентами. Конкурс помог выявить также и недостатки в работе, проблемы, над которыми нужно работать. Для нас приоритетная задача – совершенствование культуры и сервиса обслуживания».
Просмотров: 906 | Добавил: DeViD | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 KoTya  
0
Че... вполне)))Молодцом!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Смирных © 2024 |