Первый этап конкурса профессионального мастерства среди специалистов по работе с клиентами на звание «Лучший по профессии» завершился в Сахалинском филиале ОАО «Дальсвязь».
Как сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в службе информационно-аналитического обеспечения Сахалинского филиала ОАО «Дальсвязь», специалисты центра обслуживания клиентов из Южно-Сахалинска и районов области соревновались в знании теоретических вопросов и практических навыков работы с абонентами.
Конкурсанткам необходимо было представить презентацию о собственной работе и деятельности своего структурного подразделения, а также разработать предложения по повышению качества обслуживания. Какие услуги на сегодняшний день можно предложить клиенту, как правильно строить диалог и разрешить конфликтную ситуацию – на эти и другие вопросы должны были ответить участницы соревнования.
В итоге победительницей стала специалист отдела организации продаж единого расчетно-сервисного центра Ксения Нестерова, которая буд
...
Читать дальше »